Решения

Система «iBank 2 UA» является единой платформой для продвижения и предоставления корпоративным и частным клиентам всего спектра услуг электронного банкинга. Поддерживаются все каналы доступа к услугам – Internet, SMS, телефоны, коммуникаторы и пр.

Корпоративные и частные клиенты

Единый экземпляр системы «iBank 2 UA» позволяет банку одновременно обслуживать корпоративных и частных клиентов.

Банки, работающие по системе «iBank 2 UA» с корпоративными клиентами, могут на том же серверном оборудовании обслуживать еще и частных клиентов, приобретя соответствующие Лицензии для системы «iBank 2 UA».

И наоборот – внедрив систему «iBank 2 UA» для частных клиентов, банк впоследствии может приобрести Лицензии и начать обслуживать еще и корпоративных клиентов.

Охват всех категорий клиентов

Система «iBank 2 UA» позволяет оказывать услуги электронного банкинга всем категориям корпоративных и частных клиентов – от частных предпринимателей до крупных холдингов, от потребителей базовых банковских услуг до VIP-клиентов с наиболее высокими требованиями к банковским сервисам.

Гибкость и многообразие функциональных возможностей позволяет банку реализовывать полный комплекс услуг, в максимальной степени отвечающих потребностям самых различных групп целевой аудитории.

Поддержка многофилиальных банков

Система «iBank 2 UA» ориентирована на весь спектр банков – от небольших региональных филиалов до крупнейших многофилиальных банков с сотнями тысяч корпоративных и миллионами частных клиентов.

Один экземпляр системы «iBank 2 UA», установленный в головном банке, позволяет обслуживать клиентов головного банка и клиентов всех филиалов.

Единое централизованное решение позволяет снизить затраты банка на оборудование, системное ПО, средства IP-безопасности, каналы в Интернет, администрирование и техническое обслуживание. В системе «iBank 2 UA» предусмотрена возможность делегирования из головного банка филиалам прав по управлению клиентами и сотрудниками филиалов. Реализована интеграция системы «iBank 2 UA» с территориально удаленными экземплярами АБС филиалов.

Гарантированный уровень безопасности

Система «iBank 2 UA» обеспечивает гарантированный уровень безопасности, содержит механизмы ЭЦП и АСП под электронными документами клиентов, механизмы шифрования и обеспечения целостности передаваемых данных.

Система обеспечивает юридическую значимость электронного документооборота. Проработана процедура разрешения конфликтных ситуаций. Предоставляется пакет юридических документов.

В системе реализована многофакторная аутентификация клиентов, поддерживаются различные механизмы обеспечения аутентичности электронных распоряжений/документов клиентов. В системе совместно с криптографическими протоколами SSL, TLS и WTLS могут использоваться направляемые клиентам по SMS одноразовые пароли, генераторы одноразовых паролей с помощью OTP-токенов.

Сертифицированная криптобиблиотека

Система «iBank 2 UA» поставляется со встроенной криптобиблиотекой, имеющей положительное экспертное заключение ГСССЗИ Украины.

В криптобиблиотеке реализованы национальные криптографические алгоритмы согласно ГОСТ 28147-89 (шифрование, имитовставка), ГОСТ 34.310-95 (ЭЦП), ГОСТ 34.311-95 (хеш-функция) и ДСТУ 4145-2002 (ЭЦП на эллиптических кривых).

Поддержка USB-токенов и смарт-карт «iBank 2 Key»

В систему «iBank 2 UA» встроена поддержка аппаратных криптопровайдеров в виде USB-токенов и смарт-карт «iBank 2 Key». USB-токены и смарт-карты обеспечивают гарантированное защищенное хранение секретных ключей ЭЦП клиента и внутри себя осуществляют формирование ЭЦП клиента под документом с использованием украинского криптографического алгоритма согласно ДСТУ 4145-2002.

Единое пространство документов и отчетов

Система «iBank 2 UA» поддерживает единое пространство документов и отчетов для всех компонентов системы. Клиент может создать документ в PC-Банкинге, отредактировать в Internet-Банкинге, подписать в PC-Банкинге и увидеть результат исполнения платежного документа в SMS-Банкинге и Тикере.

Высокая масштабируемость

Система «iBank 2 UA» на прикладном уровне поддерживает балансировку и распределение нагрузки, позволяет банкам простым добавлением серверов приложений постепенно, по мере увеличения документооборота и количества клиентов, наращивать общую производительность системы.

Интеграция с АБС, карточными процессингами и платежными системами

Система «iBank 2 UA» интегрирована со всеми промышленными АБС. В составе системы поставляются готовые Шлюзы для интеграции с украинскими и зарубежными АБС и карточными процессингами и платежными системами. Предусмотрен механизм обмена через текстовые и XML-файлы, поддерживается взаимодействие с БД АБС, реализованы адаптеры для взаимодействия с промышленными системами интеграции (Middleware).

Упрощенные организационные процедуры

Система «iBank 2 UA» поддерживает упрощенные процедуры регистрации новых клиентов и смены ключей ЭЦП. По требованию банков разрабатываются дополнительные процедуры упрощенного перевода клиентов со старых систем Банк-Клиент.

Гибкое управление правами

Система «iBank 2 UA» обеспечивает гибкое управление правами клиентов и сотрудников банка. Для корпоративных клиентов поддерживается работа произвольного количества сотрудников и ключей ЭЦП. Для каждого клиента по каждому типу документа настраивается необходимое количество ЭЦП. Поддерживается настройка прав сотрудников корпоративного клиента на работу со счетами. Предусмотрен программный интерфейс (API) для управления клиентами и их правами из внешних систем (например, из АБС банка).

Поддержка сложных схем обслуживания

Система «iBank 2 UA» поддерживает сложные схемы обслуживания крупных корпоративных клиентов с территориально удаленными подразделениями, филиалами и дочерними организациями. Встроен механизм финансового мониторинга и распределенного визирования документов.

Дополнительные сервисы

Система «iBank 2 UA» содержит вспомогательные модули с расширенным функционалом, позволяющим банку предоставлять своим клиентам дополнительные услуги – Центр финансового контроля, Зарплатные проекты, Структурированные платежи, Корпоративное бюджетирование, Корпоративные карты, Корпоративный Автоклиент, Банковский ассистент и др.

Поддержка большого документооборота

Система «iBank 2 UA» позволяет обслуживать крупных корпоративных клиентов с большим документооборотом – с десятками тысяч документов в день, с сотнями тысяч операций по счетам.

Система содержит специализированный клиентский модуль для поддержки большого документооборота («Корпоративный автоклиент»).

Модуль «Корпоративный автоклиент» поддерживает возможность интеграции с учетной системой корпоративного клиента.

Платформонезависимость на сторонах банка и клиента

Банковская компонента системы «iBank 2 UA» полностью реализована на Java и работает на всех серверных платформах – Windows, Linux, Solaris, AIX, HP-UX и др. В качестве Сервера БД для системы «iBank 2 UA» могут использоваться Oracle, Sybase, Microsoft SQL Server и PostgreSQL

Для работы клиента в Internet-Банкинге и Web-Банкинге достаточно любого современного Web-браузера – Microsoft Internet Explorer, Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Safari и др. Клиентская компонента PC-Банкинга системы «iBank 2 UA» реализована на Java, работает на всех современных платформах с любой виртуальной Java-машиной Sun Java Plugin и др., версии не ниже 1.6.

Поддержка многоязычного интерфейса

Во всех клиентских модулях системы «iBank 2 UA» реализована поддержка многоязычного интерфейса. Возможна работа на украинском, русском и английском языках.

Под Internet Explorer версии до 6ой включительно, отображение сайта невозможно!
Выбранный браузер не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.