Цены на сопровождение

БИФИТ осуществляет сопровождение системы «iBank 2 UA».

Общая стоимость сопровождения для стандартной версии системы «iBank 2 UA» составляет 20% в год от стоимости всех приобретенных банком Лицензий и заказных доработок системы «iBank 2 UA».

По устоявшейся мировой практике сопровождение системы «iBank 2 UA» состоит из двух обязательных частей:

  • 18% в год – за Лицензии на обновления системы «iBank 2 UA» (Software Maintenance)
  • 2% в год – за консультационные услуги технической поддержки системы «iBank 2 UA» (Software Support)

Общая стоимость сопровождения для индивидуальной кастомизированной по заказу банка системы «iBank 2 UA» составляет 35% в год и распределяется в следующих пропорциях:

  • 33% в год – за Лицензии на обновления системы «iBank 2 UA» (Software Maintenance)
  • 2% в год – за консультационные услуги технической поддержки системы «iBank 2 UA» (Software Support)

Необходимым условием предоставления консультационных услуг технической поддержки является наличие у Банка действующей Лицензии на обновления системы «iBank 2 UA». И наоборот.

Лицензия на обновления системы «iBank 2 UA» дает банку право использовать:

  • Новые версии системы «iBank 2 UA» в рамках ранее приобретенных банком Лицензий
  • Обновления системы «iBank 2 UA» для перехода от старых версий к новым версиям системы «iBank 2 UA» в рамках ранее приобретенных банком Лицензий
  • Обновления системы «iBank 2 UA» в случае изменения требований НБУ к формам финансовых документов, поддерживаемых согласно технической документации в системе «iBank 2 UA»
  • Обновления системы «iBank 2 UA», содержащие исправления ошибок в ПО. Ошибки исправляются в сроки согласно установленного приоритета.

Лицензия на обновления системы «iBank 2 UA» выдается в начале каждого месяца и действует до конца месяца.

В консультационные услуги технической поддержки системы «iBank 2 UA» входит:

  • Предоставление консультаций по установке, настройке, обновлению, администрированию и эксплуатации системы «iBank 2 UA»
  • Прием вопросов от банка по телефонам службы технической поддержки и электронной почте, и направление банку ответов на вопросы в течение одного рабочего дня. Уровень доступности службы технической поддержки определяется в SLA.

Под Internet Explorer версии до 6ой включительно, отображение сайта невозможно!
Выбранный браузер не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.